Меня зовут Арефьев Юрий.
Я - риэлтор.
Я помогаю людям исполнить их мечту об
идеальном жилье комфортно, быстро, выгодно и безопасно.

Мои контактные данные

8-916-079-14-518-499-391-17-58arefev.arka@gmail.com



Полезные статьи

Главная » Статьи » Статьи

Новое метро в Подмосковье.
   У жилья в Подмосковье полно преимуществ - невысокие цены, удобные планировки, хорошая экология.  Но в этой бочке меда есть и огромная ложка дегтя - в час пик добраться из Подмосковья в Москву весьма проблематично. В связи с этим интересно было бы узнать более подробно о планах строительства так называемого "наземного метро" в Подмосковье. 
   Нужно сказать, что новый транспорт, который свяжет Москву с городами-спутниками будет иметь мало общего с метро в его нынешнем понимании. Во-первых оно будет наземным, т.к. стоимость 1 км. наземных путей примерно в 4-5 раз ниже, чем подземных.
   Другая проблема в том, что в подмосковных городах уже есть своя сложившаяся система застройки, и подвести новые пути к центральным частям городов часто просто невозможно.
   Решение было найдено простое и лаконичное - использовать земли РЖД. К тому же у них имеется не только земля, но и необходимая инфраструктура, например электрические подстанции.
   Да и внешним видом "наземное метро" будет скорее напоминать нынешнюю электричку, чем метро. Питаться новые поезда будут от электрических проводов, а не от контактного рельса, т. к. его использование на открытом пространстве довольно проблематично.
   Но тем не менее, несмотря на сходство с электричкой, называть новое метро ее улучшенным клоном все же некорректно. Во-первых для него будут проложены новые пути. Во-вторых уровень комфорта будет намного выше и сравним с нынешними аэроэкспрессами.
   По утверждениям экспертов новые поезда будут развивать до 120 км/ч, оборудованы климат-контролем, бесплатным Wi-Fi, а также оснащаться бронированными стеклами и антивандальной тонировкой.
   Обещают, что наземное метро будет хорошо интегрированно с метрополитеном обычным. Пересадку в ТПУ (транспортно-пересадочных узлах) организуют так, что пассажирам не придется по 10 минут бегать по лестницам и коридорам.
   Теперь поговорим о географии строительства. Первый участок заработает в ноябре нынешнего года и свяжет Химки с Ленинградским вокзалом. В 2014 эта ветка будет продолжена до Зеленограда.
   Также в 2014 году будет проложена ветка до Одинцово. 
   В 2015 году наземное метро дойдет до Мытищ, а затем и до Пушкино. В том же году проложат ветку до Железнодорожного.
   В 2016 - до Королева и Домодедово (через Видное).
   В 2017 - до Подольска.
   К 2020 году   - до Нахабино (через Красногорск) и до Солнцево.
   Всего к 2020 году будет построено 125 км. новых путей и 48 новых станций.
   Есть среди радужных планов и обоснованные опасения. Первое - по поводу стоимости билета. Пока официальных комментариев по этому поводу нет, но можно предположить, что цена поездки на наземном метро будет сравнима с ценой на пригородный экспресс (например, от Москвы до Ивантеевки 120 рублей).
    Вторая головная боль - железнодорожные переезды. При интервале движения поездов в 3-5 минут пересечения автомобильных дорог с линиями наземного метро будут закрыты практически всегда.
   
Категория: Статьи | Добавил: Ditmar (29.09.2013)
Просмотров: 1100 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]